Представлен экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4²
14:32, 21 июля 2017
Группа энтузиастов немецкой компании Mercedes-Benz построила поистине экстремальный универсал повышенной проходимости E-Class All Terrain 4x4². Подчас полёт мысли независимых дизайнеров и инженеров поистине восхищает. Например, накануне в сеть выложили фотографии экстремального универсала повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4². Причём, перед нами не виртуальный проект, а вполне реальная чудо-машина!
То, что вы видите на представленных фото, работа одного особенно амбициозного инженера компании. Автомобиль создан в единственном экземпляре Юргеном Эберле (Jurgen Eberle), на базе нового обычного Mercedes-Benz E-Class.
По задумке создателя, такой автомобиль является продолжением линейки абсурдных внедорожников немецкого бренда G63 6x6 и G500 4x4². Отмечается, что автомобиль создавался группой энтузиастов из 20 человек, исключительно по собственной инициативе.
Любопытен тот факт, что за основу экстремального универсала была взята ни модель Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, а обычный «сарай». Причина этого заключается в том, что инженер хотел использовать для машины исключительно бензиновый двигатель, а «проходимая» модель доступна только с дизельными моторами.
Как итог, в основу сумасшедшего универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4², который способен справляться с «абсолютно любой местностью», легла модификация E 400. В моторном отсеке автомобиля расположен турбодвигатель 3.5 V6, мощностью 333 (328) сил и 480 Нм.
Особенностью представленного универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4² является то, что он оснащён портальными мостами, благодаря которым можно максимально увеличить дорожный просвет. Причём, стандартные узлы от модели G500 4x4² оказались велики, поэтому они изготовлялись с нуля в течение нескольких месяцев.
В автомобиле изменилось многое. Например, была переделана ходовая часть, расширена колея, установлены более мощные подрамники, изменились настройки подвески. Высота дорожного просвета универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4² — 420 миллиметров. Глубина брода, который способен штурмовать автомобиль, 500 миллиметров.
Также в оснащение машины входит набор 20-дюймовых «катков» со «злыми» шинами 285/50 R20. Эти колёса позаимствованы у Mercedes-Benz R-Class. Чтобы поместить их в колёсные арки, были специально разработаны расширители. При этом, как отмечается в пресс-релизе, универсал использует обычный полный привод с многодисковой муфтой с электронным управлением.
Повторимся, экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4² — это исключительно штучный продукт, и ни о каком мелкосерийном производстве таких автомобилей речь не идёт.
Via cartimes
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
12:59, 26 апреля 2024
В Ереване высказались о предложении Казахстана насчет встречи глав МИД Армении и Азербайджана
-
12:58, 26 апреля 2024
В Кыргызстане чиновникам запретили ходить на тои
-
08:41, 26 апреля 2024
500 млн евро нужно для перемещения «Моны Лизы» в отдельный зал
-
07:30, 26 апреля 2024
В Греции нашли бомбы времен Второй мировой войны
-
07:10, 26 апреля 2024
McDonald’s выпустил коллекцию игрушек