В рекламу фильма «Анора» вложили 18 млн долларов

20:51, 9 марта 2025

© Фото: Instagram/anorafilm

Студия Neon потратила на рекламную кампанию "Аноры" 18 млн долларов, сообщает Zakon.kz.

Со слов гендиректора дистрибьютора Тома Куинна, это в три раза больше бюджета фильма. Мировые сборы "Аноры" оказались невнушительными. Фильм собрал 41,6 млн долларов. При этом для его раскрутки деньги потратили на:

  • печатную, сетевую и телевизионную рекламы;
  • выпуск DVD-дисков для членов Американской академии, голосующих на "Оскаре".

При этом фильм хорошо стартовал на стримингах. По словам Куинна, фильм занял первые места на платформах Apple и Amazon, что уже "колоссально".

"Анора" победила на "Оскаре" в пяти номинациях, в том числе "Лучший фильм". Исполнительница главной роли Майки Мэдиссон получила статуэтку за лучшую женскую роль.

А вот некогда скандальная лента "Покидая Неверленд" о Майкле Джексоне получила продолжение.

 

Источник: zakon.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!