В iKOMEK назвали фейком информацию о 6,5 тысяч обращений без ответа
В Городском центра мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK отреагировали на новость о 6,5 тысяч обращений, которые якобы оставили без ответа, сообщает zakon.kz.
Ежедневно iKOMEK принимает более 10 000 обращений, в среднем в сутки находится от 5 до 7 тысяч обращений.
За полтора месяца текущего года поступило свыше 420 тысяч обращений, из них 96 % на сегодняшний день отработаны, остальные 4% сейчас находятся на стадии отработки, ответы по которым обязательно будут предоставлены заявителям. Каждое обращение находится на контроле, и отрабатывается коммунальными службами, управлениями акимата и другими городскими организациями согласно регламенту, - говорится в сообщении УДОР города Нур-Султан.
Каждое обращение, которое подается горожанами в единый контакт-центр акимата города Нур-Султан iKOMEK109 регистрируется в информационной системе, и находится на контроле до полного решения вопроса, о чем уведомляется заявитель.
"Вместе с тем, информация о 6,5 тысяч обращений, оставленных без ответа прозвучавшая на телеканале "Первый канал Евразия", не соответствует действительности. Мы всегда делимся с представителями СМИ только достоверной и проверенной информацией", - рассказала руководитель Центра iKOMEK Жаннат Дубирова.
В руководстве iKOMEK попросили Первый канал Евразия впредь проверять информацию.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
13:13, 19 марта 2024
Токаев заверил послов шести государств в надежном партнерстве
-
13:09, 19 марта 2024
Какие города могут исчезнуть с карты Казахстана
-
12:56, 19 марта 2024
Шымкент соберет лучших в стендовой стрельбе
-
12:53, 19 марта 2024
Сколько авто и мопедов ездят по дорогам Алматы
-
12:42, 19 марта 2024
Возможны подтопления: штормовое предупреждение объявили в двух регионах Казахстана