Колл-центры по статусам авиарейсов запустили в Казахстане
![](https://mail.kz/images/3e4e343c32e43fe0eb956aad44cbd972-slider.jpg)
© Фото: Zakon.kz
Для получения информации по статусу рейса в аэропорту Астаны заработали информационные центры, сообщает Zakon.kz.
Как объяснили в Комитете гражданской авиации, решение принято в связи с изменением расписания нескольких рейсов 2-4 июля из-за высокой загруженности воздушного пространства в Международном аэропорте Нурсултан Назарбаев.
Пассажиры в период со 2 по 4 июля могут круглосуточно обращаться:
- Авиационная администрация Казахстана +7 7172 798213
- Air Astana +7 727 244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77
- FlyArystan +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227)
- SCAT +7 7252 99 88 80
- Qazaq Air + 7 727 356 14 14.
"Отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса. Кроме этого, в целях оказания помощи пассажирам на базе АО "Авиационная администрация Казахстана" в период со 2 по 4 июля 2024 года будет функционировать колл-центр на круглосуточной основе", – отмечается в информации КГА РК.
Ранее первый заместитель премьер-министра Роман Скляр назвал причину задержки рейсов компании Air Astana.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
22:01, 4 июля 2024
Пожилой турист застрял на пике Казыгурт в Туркестанской области
-
21:35, 4 июля 2024
О чем поговорили Токаев и Бердымухамедов на личной встрече
-
21:03, 4 июля 2024
Лидер Монголии отметил укрепление роли Астаны на международной арене
-
20:10, 4 июля 2024
Экологическая инициатива «Таза Қазақстан» в Алматинской области: вместе за чистоту нашего региона
-
20:00, 4 июля 2024
Пыльная буря, жара до +40 и ливень: в каких регионах РК объявлено штормовое предупреждение