Как часто казахстанцы жалуются на «инфоцыган» в Казахстане

15:27, 17 марта 2025

© Фото: pixabay

Председатель Комитета по защите прав потребителей Министерство торговли и интеграции РК Аскар Тынысбеков в СЦК 17 марта 2025 года рассказал, как часто казахстанцы жалуются на услуги так называемых коучей, сообщает корреспондент Zakon.kz.

Аскар Тынысбеков заявил, что все жалобы делят по отраслям экономики. И жалобы на некачественные курсы относятся к сфере образования.

"Да, действительно, такие жалобы были, единичные жалобы есть. В целом по услугам образования за 2024 год поступило порядка 2 тыс. обращений из 62 тыс. – это порядка 3,5% от общего числа жалоб. Это жалобы на некачественные курсы, низкую подготовку преподавателей и бывают случаи, когда были отказы в возврата средств, когда человек отказался от дальнейшего прохождения обучения", – пояснил спикер.

14 марта заместитель председателя Комитета по защите прав потребителей Серик Кусаинов рассказал о законодательных новеллах в этой сфере. Так, по его словам, на рассмотрении Мажилиса находятся поправки, которые запретят "инфоцыганам" обещать казахстанцам красивую жизнь после прохождения их курсов.

Источник: zakon.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!