Алматинцам «прописали» новых жильцов в квитанциях

10:44, 19 марта 2024

© Фото: Facebook/Александр Великий

В Алматы люди выстроились в огромные очередь у здания компании по услугам вывоза мусора. А все из-за того, что у многих в пришедших квитанциях были "прописаны" новые жильцы, сообщает Zakon.kz.

Необъяснимое появление новых жильцов, соответственно, привело к росту сумм оплаты за вывоз твердых бытовых отходов (ТБО). Народ за разъяснениями отправился в "АҚ Тәртіп" и ЦОНы.

"Тартып и Алсеко, ну повеселили вы народ на Наурыз. Кому по одному, кому по два, кому по три человека накинули. Многие даже в ЦОНы поехали. А там без изменений. Люди с 8 утра стоят", – поделился в Facebook алматинец Александр.

В Управлении экологии и окружающей среды Алматы прокомментировали ситуацию. Там сообщили, что в январе и марте 2024 года на основе информации Единого хранилища данных Алматы Almaty DXP" провели актуализацию базы потребителей АО "АЛСЕКО".


"Однако, в связи с техническими неполадками, у некоторых жителей Алматы в квитанциях за услуги "Вывоз ТБО" отразились некорректные сведения о количестве пользователей услуг. В настоящее время актуальные данные предоставлены в АО "АЛСЕКО", ведется корректировка счетов. Актуализированные данные будут выставлены в квитанциях следующего месяца, с перерасчетом оплаты для жителей", – пояснили в управлении.

По всем возникшим вопросам там просят обращаться к поставщику услуг ТОО "АҚ Тәртіп", по адресу: г. Алматы, мкрн. Коктем–2, д. 2, либо направить обращение на электронную почту: info@tartyp.kz. Телефоны для связи с потребителями: 344–19–18 (многоканальный), +7 777 779 2926 (бизнес аккаунт WhatsApp), +7 771 936 5276 (многоканальный).

Источник: zakon.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!