Что делают бьюти-компании для охлаждения своих клиентов в жару
© Фото: pixabay
На днях стало известно, как бьюти и wellness-компании изощряются, чтобы охладить своих клиентов в экстремальную жару, сообщает Zakon.kz.
Как пишет WWD, популярность набирают "замороженные" продукты – например, тонирующие патчи Sofie Pavitt Face. Rhode выпустили дроп с устройством, которое магнитится внутри холодильника для охлаждения продуктов из линейки.
Dermalogica разрабатывают средства вроде BioLumin-C Heat Aging Protector. Помимо защиты от солнца они решают проблемы окислительного стресса.
Бельевая марка ThirdLove запускает коллекцию TempSync с технологией терморегуляции, которая "использует натуральные вулканические минералы для испарения пота". Пижамный бренд Rani Lounge применяет технологию Filium для создания водоустойчивых тканей.
Изменение климата трансформирует и индустрию туризма. Booking предсказывает, что "ноктуризм" или ночной туризм станет одним из главных трендов в ближайший год. Курорты адаптируются к бегству путешественников от жары и предлагают программы наблюдения за звездами, ночные походы и йогу. Эксперты прогнозируют бум туризма в места с умеренным климатом, вроде Канады и Англии.
Тем временем сотрудников популярного кофейного бренда Starbucks обязали выполнять дополнительную рабочую функцию.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
18:31, 15 декабря 2025
Одиноким дали совет, как встретить Новый год с радостью
-
18:10, 15 декабря 2025
Бабл ти или жемчужный чай: так ли безобиден популярный азиатский чай с жевательными шариками
-
01:00, 15 декабря 2025
Чай может навредить: эксперты назвали опасные ошибки при выборе напитка
-
18:12, 14 декабря 2025
Раскрыты главные ошибки туристов, из-за которых они теряют время и деньги в аэропорту
-
13:34, 14 декабря 2025
Чем занимаются самые счастливые люди в выходные





