Регулировка клапанов на моторах ВАЗа уйдёт в прошлое
16:05, 3 ноября 2017
В Сети появилась информация, что инженеры АВТОВАЗа готовятся к модернизации 8-клапанного 87-сильного двигателя. Он, к слову, является самым слабым агрегатом в линейке моторов компании с самой длинной историей, сообщает kolesa.kz.
Главным бонусом от доработки станет иная конструкции газораспределительного механизма. Она позволит избавиться от процедуры регулировки зазоров во время ТО-3000.
Когда обновлённые агрегаты начнут ставить в автомобили, пока не известно. На казахстанском рынке 8-клапанные рядники можно найти под капотом доступных версий LADA Granta, а также LADA Largus.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
10:06, 26 апреля 2024
Разработаны новые изменения в правила дорожного движения
-
15:17, 25 апреля 2024
В Казахстане утвердили новые дорожные знаки
-
15:56, 23 апреля 2024
В Казахстане пересмотрели стандарт по внесению изменений в конструкцию автомототранспорта
-
09:57, 23 апреля 2024
Новые правила регистрации авто и получения прав вступили в силу в Казахстане
-
15:50, 22 апреля 2024
Мопеды с госномерами и правами: решат ли новые правила хаос на дорогах