Регулировка клапанов на моторах ВАЗа уйдёт в прошлое

16:05, 3 ноября 2017

В Сети появилась информация, что инженеры АВТОВАЗа готовятся к модернизации 8-клапанного 87-сильного двигателя. Он, к слову, является самым слабым агрегатом в линейке моторов компании с самой длинной историей, сообщает kolesa.kz.
 
Главным бонусом от доработки станет иная конструкции газораспределительного механизма. Она позволит избавиться от процедуры регулировки зазоров во время ТО-3000.
 
Когда обновлённые агрегаты начнут ставить в автомобили, пока не известно. На казахстанском рынке 8-клапанные рядники можно найти под капотом доступных версий LADA Granta, а также LADA Largus.

Источник: zakon.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!