Гидропневматика Citroen ушла в историю
15:26, 7 июня 2017
С конвейера завода PSA Group во французском Ренне сошел последний экземпляр Citroen C5 второго поколения. «Прощальным» стал автомобиль в кузове универсал – сборку седана завершили уже в прошлом году.
Как известно, прямого преемника у Citroen C5 не будет, и вместе с этой моделью в историю уходит гидропневматическая подвеска, бывшая визитной карточкой машин французской марки на протяжении шести десятилетий. Еще летом позапрошлого года Линда Джексон подтвердила отказ от данной системы, назвав ее слишком дорогой и устаревшей.
Этой весной Citroen представил на автосалоне в Шанхае новый кроссовер C5 Aircross, который собираются продавать и в России. Он стал первой моделью бренда, оснащенной новой подвеской под названием Progressive Hydraulic Cushions. В ней используются обычные амортизаторы, но для более комфортной езды по плохим дорогам резиновые демпферы заменены на гидравлические буферы.
У компании DS Automobiles – бывшего подразделения «Ситроена», превратившегося в самостоятельную марку – также имеется новая разработка в этой области. Ее новый кроссовер DS7 Crossback получил адаптивную подвеску DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, «сканирующую» дорожную поверхность и автоматически подстраивающуюся под изменяющиеся условия езды.
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
Via cartimes
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
10:06, 26 апреля 2024
Разработаны новые изменения в правила дорожного движения
-
15:17, 25 апреля 2024
В Казахстане утвердили новые дорожные знаки
-
15:56, 23 апреля 2024
В Казахстане пересмотрели стандарт по внесению изменений в конструкцию автомототранспорта
-
09:57, 23 апреля 2024
Новые правила регистрации авто и получения прав вступили в силу в Казахстане
-
15:50, 22 апреля 2024
Мопеды с госномерами и правами: решат ли новые правила хаос на дорогах