Чиновники спровоцировали транспортный коллапс в Павлодаре

01:28, 29 ноября 2019
3121

Одно решение чиновников спровоцировало волну недовольства и кризисную ситуацию на дорогах в Павлодаре. И до сих пор неясно, какими или чьими интересами руководствовались работники акимата, внедряя ноу-хау, которое обернулось скандалом, передает zakon.kz со ссылкой на Первый канал Евразия.

Привычная для Павлодара картина. Остановки оправдывают статус места массового скопления людей. Десятки мужчин и женщин замерли в ожидании автобуса. В час пик градус пассажирского недовольства растет из-за минуса погодного. Мерзнущие на остановках горожане жмутся друг к другу в надежде согреться и стараясь первыми занять место в салоне подъезжающего автобуса. Но далеко не каждая попытка становится удачной.

Длительные паузы в работе у водителей вынужденные. В ноябре 2019 года чиновники увеличили интервал движения маршрутных автобусов с 5 до 8 минут. Интенсивность трафика пассажирского транспорта упала. Вместо привычных шести кругов в смену водители успевают сделать лишь четыре.

Иван Даньковский - водитель маршрутного автобуса:

- Денег мы уже не соберем, а аренду платить надо, солярку заливать, солярка дорогая. Семью кормить, квартира съемная, кредиты, все. Получается, нас оставили без работы.

Часть маршруток и вовсе убрали с городских улиц, уволив следом и водителей. Последние уверены: создавая токсичные условия для них, чиновники лоббируют интересы другого перевозчика. На фоне нечестной конкуренции кадровые проблемы "маршрутников" становятся еще острее.

Камал Мырзавалиев - водитель маршрутного автобуса:

- В течение 5 лет сюда никто не устраивается на работу. Сейчас молодежь не хочет в 5 утра вставать и до 9 вечера работать. С людьми работать. Вы об этом задумайтесь. Зачем вот это делать? Последнее, что 20 лет нарабатывалось, вы хотите за какой-то один месяц сломать.

Свою позицию о причинах необходимости нововведения чиновники объяснять не стали. Заместитель руководителя городского отдела ЖКХ и пассажирского транспорта Бекболат Рамазанов просто отказался от комментариев.

- Сейчас интервью никто давать не будет. Я вот с руководителем переговорил. Почему? Мы, говорит, с городом тоже, с руководством, переговорили. На этой неделе все обсудим, к понедельнику где-то будет.

Сначала делать, а потом думать – стратегия, которую павлодарские чиновники обкатывают не впервые. Пойти осмысленным путем, просчитав все риски и последствия заранее, почему-то никто не догадался. Или даже не пытался это сделать. Как бы то ни было, от внедренного ноу-хау проигрывают и водители микроавтобусов, и горожане.


Источник: zakon.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!