В Японии сотрудникам колл-центров облегчили работу
![](https://mail.kz/images/6a8e853f0255ace39963a42e695a522d-slider.jpg)
© Фото: pixabay
Японская компания SoftBank разработала технологию, которая облегчит работу сотрудникам колл-центров, сообщает Zakon.kz.
Это нейросеть, которая переводит гневную речь в спокойную. Сервис могут использовать работники колл-центров, ежедневно сталкивающиеся со стрессом во время конфликтов и общения на повышенных тонах с клиентами. Об этом пишет газета South China Morning Post.
Система не меняет смысл и структуру слов, а только смягчает интонацию. Таким образом, оператор слышит все ругательства и претензии, но произнесенные дружелюбным тоном. Клиенты не будут уведомляться об этих условиях.
В настоящее время ИИ-фильтр работает только на японском языке. Однако создатели уже заявили о готовности дополнить нейросеть по запросу из других стран.
Недавно также стало известно, что японский супермаркет в префектуре Фукуока повысил продажи на 10% благодаря ноу-хау.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
09:15, 27 июня 2024
Экс-президент Гондураса проведет в тюрьме 45 лет за контрабанду наркотиков
-
08:48, 27 июня 2024
Сибирячка кормит с руки хищную птицу и снимает это на видео
-
08:08, 27 июня 2024
Женщина судилась с бывшим партнером за то, что он не отвез ее в аэропорт
-
07:47, 27 июня 2024
В Китае достроили крупнейшую в мире морскую магистраль
-
07:00, 27 июня 2024
Исчезновение сестры короля Чарльза III удивило мировую общественность