McDonald's создал ироничный рождественский ИИ-ролик

08:50, 8 декабря 2025

© Фото: pixabay

В Нидерландах McDonald’s выпустил рождественский ролик, полностью сделанный ИИ, сообщает Zakon.kz.

Удивительно, но в отличие от ИИ-версии Coca-Cola, видео многим пришлось по душе. А все потому, что McDonald's не пытался воссоздать уже полюбившуюся аналоговую классику, а сделал абсолютно новый ролик на злобу дня.

Обычно рождественские ролики – это уют, снежинки и магия в воздухе. Но McDonald's решил показать обратную сторону медали и попал в самый нерв. Их ролик, который называется "Самое ужасное время года" показывает ту самую суматоху, когда надо успеть все и всем купить, не поскользнуться по дороге и вообще не сойти с ума.

Многие отметили, что в случае этого ролика искусственный интеллект абсолютно не портит впечатление. Наверное, потому что акцент сделан не на самом факте использования технологии, а на сюжете ролика.

"Странности в этом видео только добавляют атмосферы праздника", – подчеркнули интернет-пользователи.

К рождественским праздникам в Чехии стали выпускать колбасный адвент-календарь.

 

Источник: zakon.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!