Hugo Boss теряет прибыль из-за «угрюмых клиентов»
© Фото: pixabay
Маркетологи германского производителя одежды и аксессуаров Hugo Boss заявили, что мрачные потребители привели к снижению оборота и прибыли, сообщает Zakon.kz.
Как пишет Retail Detail, списать падение продаж маркетологи бренда решили на плохое настроение людей по всему миру. Генеральный директор бренда Дэниел Гридер прямо заявил, что не может повлиять на глобальные процессы и плохое настроение потребителей. Поэтому компания займется тем, что может контролировать:
- оптимизацией процессов;
- маркетингом;
- новыми коллабарациями. Например, снова с Дэвидом Бэкхемом.
Интернет-пользователи с иронией отреагировали на якобы причину падения прибыли бренда. По их мнению, люди сейчас действительно пренебрегают брендами. Все одеваются удобно и модно именно в доступные вещи. Поэтому бренды одежды и впредь будут сталкиваться с отсутствием спроса на их продукцию.
"Если начальник спросит, почему ты плохо работаешь, так и скажите, что дело не в вас. Просто все вокруг угрюмые", – отреагировали на новость интернет-пользователи.
Производитель знаменитой на весь мир куклы Барби тоже не доволен ситуацией с продажами выпускаемых игрушек.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
18:43, 19 декабря 2025
Личный вопрос – прямой ответ: Путин заявил о своей влюбленности
-
17:05, 19 декабря 2025
«Наше секретное оружие»: Путин ответил на вопрос о 3I/ATLAS
-
16:24, 19 декабря 2025
Путин о мирном плане Трампа: Мяч целиком и полностью на стороне оппонентов
-
13:21, 19 декабря 2025
США объявили о приостановке розыгрыша грин-карт
-
08:55, 19 декабря 2025
В Индии два друга нашли редкий зеленый бриллиант стоимостью 50 тысяч долларов





