Шер стала звездой рекламной кампании известного бренда
© Фото: Instagram/cher
Икона поп-музыки Шер стала звездой новой рекламной кампании сервиса доставки еды Uber Eats, сообщает Zakon.kz.
В ролике 78-летняя певица возвращается к своим классическим хитам, напевая слова песни If I Could Turn Back Time, выпущенной в 1989 году. И по сюжету она пытается найти машину времени через приложение доставки еды, пытаясь вернуться в 80-е годы ее блестящей карьеры. Но желания певицы приводят к неожиданным последствиям: вместо того, чтобы оказаться в желаемом времени, она попадает в деревню 1680 года.
Жители села, увидев Шер, начинают ее осматривать и комментировать, недоумевая, почему она выглядит "одновременно и молодой, и старухой".
"Я не ведьма, я – икона!" – произносит она на их обвинения в колдовстве.
Данная реплика делает акцент на уникальности и харизме Шер, которую она несет в себе на протяжении всей своей музыкальной карьеры.
На днях теще принца Уильяма исполнилось 70 лет.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
04:30, 7 декабря 2025
Продюсер раскрыл, сколько Лариса Долина заработает на корпоративах в Новый год
-
00:15, 7 декабря 2025
Дело Долиной: покупательница ответила на заявление артистки о возврате денег
-
22:43, 6 декабря 2025
Стилист разобрал образы «снежной королевы моды» Анны Винтур
-
11:46, 6 декабря 2025
Ларису Долину обманули при помощи фотографии «Человека-паука»
-
09:59, 6 декабря 2025
Четыре страны отказались от участия в «Евровидении-2026» из-за Израиля





