Шер стала звездой рекламной кампании известного бренда
© Фото: Instagram/cher
Икона поп-музыки Шер стала звездой новой рекламной кампании сервиса доставки еды Uber Eats, сообщает Zakon.kz.
В ролике 78-летняя певица возвращается к своим классическим хитам, напевая слова песни If I Could Turn Back Time, выпущенной в 1989 году. И по сюжету она пытается найти машину времени через приложение доставки еды, пытаясь вернуться в 80-е годы ее блестящей карьеры. Но желания певицы приводят к неожиданным последствиям: вместо того, чтобы оказаться в желаемом времени, она попадает в деревню 1680 года.
Жители села, увидев Шер, начинают ее осматривать и комментировать, недоумевая, почему она выглядит "одновременно и молодой, и старухой".
"Я не ведьма, я – икона!" – произносит она на их обвинения в колдовстве.
Данная реплика делает акцент на уникальности и харизме Шер, которую она несет в себе на протяжении всей своей музыкальной карьеры.
На днях теще принца Уильяма исполнилось 70 лет.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
07:25, 13 ноября 2025
Вышел тизер фильма «Дьявол носит Prada 2»
-
06:20, 13 ноября 2025
Лариса Гузеева и Роза Сябитова получили благодарность от Путина
-
05:15, 13 ноября 2025
Выходит продолжение мультфильма «История игрушек»
-
01:59, 13 ноября 2025
Галустян намекнул, что у Бузовой новый роман
-
17:54, 12 ноября 2025
«Ты кто вообще?»: Сергей Лазарев высказался о новом «протеже» из Казахстана Игоря Крутого





