Шер стала звездой рекламной кампании известного бренда

© Фото: Instagram/cher
Икона поп-музыки Шер стала звездой новой рекламной кампании сервиса доставки еды Uber Eats, сообщает Zakon.kz.
В ролике 78-летняя певица возвращается к своим классическим хитам, напевая слова песни If I Could Turn Back Time, выпущенной в 1989 году. И по сюжету она пытается найти машину времени через приложение доставки еды, пытаясь вернуться в 80-е годы ее блестящей карьеры. Но желания певицы приводят к неожиданным последствиям: вместо того, чтобы оказаться в желаемом времени, она попадает в деревню 1680 года.
Жители села, увидев Шер, начинают ее осматривать и комментировать, недоумевая, почему она выглядит "одновременно и молодой, и старухой".
"Я не ведьма, я – икона!" – произносит она на их обвинения в колдовстве.
Данная реплика делает акцент на уникальности и харизме Шер, которую она несет в себе на протяжении всей своей музыкальной карьеры.
На днях теще принца Уильяма исполнилось 70 лет.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
16:05, 6 февраля 2025
«Пишите мне в директ»: Динара Сатжан стала членом совета при МВД и обратилась к казахстанцам
-
08:10, 6 февраля 2025
Меган Маркл призналась, что не знает Билли Айлиш, но связалась с ней ради 15-летней американки
-
06:22, 6 февраля 2025
Лепса и его Аврору сравнили с парой Петросян – Брухунова
-
05:25, 6 февраля 2025
Dior выбрал актрису сериала «Сегун» своим новым послом
-
03:13, 6 февраля 2025
Анна Седокова рассказала, как ее сын узнал о смерти Яниса Тиммы