В каком случае авиакомпания выплатит деньги за багаж с поломкой: что важно знать казахстанцам

16:06, 10 июня 2025

© Фото: Telegram/nqzairport

В пресс-службе Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев сегодня, 10 июня 2025 года, разъяснили, как добиться компенсации за багаж с поломкой, сообщает Zakon.kz.

Агент службы обслуживания воздушной гавани Астаны Руслан подробно рассказал, что делать пассажирам, если их чемодан пришел с поломкой.

"Получили багаж и заметили повреждения? Действуйте сразу! Первым делом обратитесь в представительство авиакомпании в зоне получения багажа. Запросите составление акта о повреждении багажа – это важный документ. Затем напишите заявление о возмещении ущерба. Можно сделать это прямо в аэропорту либо онлайн", – рассказал агент.

После авиакомпания проведет разбирательство и оценит повреждение.

"Если вина авиакомпании подтверждена, вам компенсируют ущерб: выплатят деньги либо предоставят новый чемодан", – уточнил Руслан.

8 июня 2025 года в аэропорту Алматы прокомментировали информацию про "распродажу забытых чемоданов".

Источник: zakon.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!