В каком случае авиакомпания выплатит деньги за багаж с поломкой: что важно знать казахстанцам
© Фото: Telegram/nqzairport
В пресс-службе Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев сегодня, 10 июня 2025 года, разъяснили, как добиться компенсации за багаж с поломкой, сообщает Zakon.kz.
Агент службы обслуживания воздушной гавани Астаны Руслан подробно рассказал, что делать пассажирам, если их чемодан пришел с поломкой.
"Получили багаж и заметили повреждения? Действуйте сразу! Первым делом обратитесь в представительство авиакомпании в зоне получения багажа. Запросите составление акта о повреждении багажа – это важный документ. Затем напишите заявление о возмещении ущерба. Можно сделать это прямо в аэропорту либо онлайн", – рассказал агент.
После авиакомпания проведет разбирательство и оценит повреждение.
"Если вина авиакомпании подтверждена, вам компенсируют ущерб: выплатят деньги либо предоставят новый чемодан", – уточнил Руслан.
8 июня 2025 года в аэропорту Алматы прокомментировали информацию про "распродажу забытых чемоданов".
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
01:06, 19 декабря 2025
Из-за интернет-романа с «Дженнифер Энистон» пенсионер отдал мошенникам крупную сумму денег
-
00:47, 19 декабря 2025
«Кровавые дожди» в Иране связали с концом света – видео
-
00:07, 19 декабря 2025
Как надо принимать душ, чтобы не портить кожу, объяснила врач
-
00:03, 19 декабря 2025
«Барыс» сотворил сенсацию в КХЛ, обыграв «Динамо»
-
23:41, 18 декабря 2025
Фермеры в Брюсселе устроили протесты с тракторами





