Торговая марка H&M закрыла 40 точек по всему миру
© Фото: pixabay
С начала 2025 года количество магазинов H&M сократилось на 3% из-за закрытия 40 точек, сообщает Zakon.kz.
Об этом стало известно из финансового отчета бренда за первый квартал 2025 года. Помимо этого показателя, бренд несет потери и по другим позициям. Например:
- чистая прибыль ритейлера упала на 53%. Среди причин – рост количества скидок, инвестиции в маркетинг и колебания валют;
- операционная маржа упала до 2,2% по сравнению с 3,9% в первом квартале 2023 года;
- продажи упали в США, Скандинавии и Великобритании. В Германии и Польше, наоборот, выросли.
H&M (Hennes & Mauritz) – это шведская компания, специализирующаяся на розничной торговле одеждой и аксессуарами. Она была основана в 1947 году Ингваром Кампрадом в городе Вестерос, Швеция. Изначально магазин назывался "Hennes", что в переводе с шведского означает "для нее", и продавал только женскую одежду.
В 1968 году компания расширила ассортимент и начала продавать одежду для мужчин и детей. После слияния с компанией Mauritz Widforss, которая продавала мужскую одежду компания стала называться H&M.
На сегодняшний день H&M представлен более чем в 70 странах мира.
В этом месяце олимпийская чемпионка по теннису Чжэн Циньвэнь расширила свой рекламный портфель новым брендом.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
21:32, 15 декабря 2025
Ко Дню Независимости телебашня Алматы засияла в новом свете
-
21:22, 15 декабря 2025
Впервые за полвека в Японии исчезнут панды
-
21:11, 15 декабря 2025
Звезду «Волка с Уолл-стрит» Роба Райнера зарезали в его доме
-
20:55, 15 декабря 2025
Ученые нашли огромные тоннели, которые не были созданы людьми или природой
-
20:42, 15 декабря 2025
В WTA определили лучший матч 2025 года





