«Пошел отсюда!»: в Алматы водитель автобуса напал на пассажира
© Фото: Zakon.kz
В Алматы произошел конфликт в автобуск: водитель кинулся на пассажира, сообщает Zakon.kz.
В социальных сетях распространяют видео, на котором пассажир с включенной камерой делает водителю автобуса замечание из-за того, что тот во время управления использует мобильный телефон. В ответ водитель сказал: "А я что разговариваю? ... Пошел отсюда". Затем он выбил телефон из рук молодого человека. А на остановке и вовсе вступил с ним в противостояние, заявив, что не поедет, пока пассажир не покинет автобус.
В описании к видео указано, что инцидент произошел 4 августа 2025 года около 9:00 утра.
"Я сел на 201 маршрут на остановке "ул. Кошкарбаева" ("Алматы Арена") по Момышулы в южном направлении. На подъезде автобуса к остановке я заметил, что водитель разговаривал по телефону, приложив его к уху. Сев в автобус, оплатив за проезд и проехав несколько остановок, я видел, что водитель не перестает им пользоваться (периодически смотрел в экран, держа телефон в руке, что запрещено ПДД). К этому моменту автобус уже успел проехать четыре остановки и подъехал к остановке, предшествующей остановке "ЦОН". Все остальное зафиксировано на видео", – рассказал участник конфликта.
После инцидента он вызвал полицию и написал заявление. Водитель автобуса написал встречное заявление на него.
В полиции Алматы Zakon.kz рассказали, что по данному факту сотрудниками Управления местной полицейской службы Департамента полиции (ДП) проводится проверка.
"Личности участников установлены. Действиям водителя будет дана принципиальная правовая оценка с учетом требований законодательства", – прокомментировали в пресс-службе Департамента полиции (ДП).
В "АлматыЭлектроТранс" тоже отреагировали на произошедшее.
"От лица компании, мы приносим извинения пассажирам за неприятный инцидент. Безопасность на дороге – наш абсолютный приоритет. Водитель не должен пользоваться телефоном во время движения. Это не приемлемо. В свою очередь, пассажиры не должны отвлекать водителя или провоцировать конфликт в салоне, поскольку это может поставить под угрозу жизнь и здоровье всех участников движения. У пассажиров всегда есть возможность направить жалобу или сообщение о нарушениях на официальный WhatsApp компании по номеру +7 708 630 1518, где каждое обращение фиксируется и рассматривается", – отметили в компании.
Там также добавили, что была проведена проверка ситуации и приняты меры в отношении водителя в соответствии с внутренними регламентами компании.
Весной 2025 года алматинец снял видео в автобусе, чтобы пожаловаться на его водителя, но вызвал гнев казахстанцев в свой же адрес.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
14:02, 15 декабря 2025
Подрядчики лишены лицензий в Алматы за нарушения при строительстве сетей
-
13:58, 15 декабря 2025
От Шымкента до Павлодара: как в Казахстане будут наращивать нефтепереработку
-
13:55, 15 декабря 2025
Почему мини-НПЗ не спасут рынок топлива в Казахстане – объяснение Минэнерго
-
13:45, 15 декабря 2025
«Бавария» установила новый рекорд Бундеслиги по забитым голам
-
13:23, 15 декабря 2025
Погода осложняет ремонт: в Минэнерго рассказали, при каких условиях КТК вернется к работе без ограничений





