Как будут оценивать школьников при сдаче СОР и СОЧ
Руководитель Управления образования Нур-Султана Шолпан Кадырова рассказала, как будут оценивать школьников при сдаче СОР и СОЧ, передает корреспондент zakon.kz.
Она напомнила, что в этом учебном году, в условиях карантина, учебные достижения учащихся 2-11 классов оцениваются формативно, с выставлением баллов. Оценивание в 1 классе не проводится.
Подходит к завершению первая четверть. Суммативное оценивание учащихся за изученный раздел началось с 5 октября, а за четверть начнется с 28 октября. По каждому предмету, по которым предусмотрено оценивание, проводится одно суммативное оценивание за раздел (СОР) и одно суммативное оценивание за четверть (СОЧ). Предметы, по которым проводится оценивание учебных достижений учащихся, определяются в соответствии с рабочим учебным планом школы. В то же время суммативное оценивание не проводится по таким предметам как: "самопознание", "художественный труд", "музыка", "физическая культура", "основы предпринимательства и бизнеса", "графика и проектирование", "общество и религия", "начальная военная и технологическая подготовка" и "информатика для начальных классов, - сообщила Шолпан Кадырова.
По результатам формативного оценивания СОР и СОЧ учащимся выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть. Итоги суммативного оценивания предоставляются учащимся и родителям в бумажном или электронном формате. В части формативного оценивания учитель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений обучающихся в виде баллов согласно расчету, который размещен в Kundelik. Максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10. Учитель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений учащихся в виде баллов, согласно дифференциации:
-от 1- до 3 баллов соответствует критериям низкого уровня (от 10% - до 30%). То есть ученик допустил ошибки, не делает выводы по обратной связи с учителем, не проявляет самостоятельности при выполнении заданий.
-от 4 до 7 баллов – соответствуют критериям среднего уровня (от 40% - до 70%). То есть ученик допустил ошибки, иногда проявляет самостоятельность при выполнении заданий.
-от 8 до 10 баллов - высокого уровня (от 80% - до 100%). В данном случае учащийся допустил незначительные неточности при выполнении заданий, самостоятельный, может объяснить, обосновать свои ответы.
Таким образом, четвертная оценка выставляется на основании среднего балла за формативное оценивание результатов СОР и СОЧ в процентном соотношении - 25%, формативного оценивания, 25% - суммативное оценивание за раздел и 50% - суммативное оценивание за четверть, - заключила руководитель Управления образования столицы.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
01:06, 19 декабря 2025
Из-за интернет-романа с «Дженнифер Энистон» пенсионер отдал мошенникам крупную сумму денег
-
00:47, 19 декабря 2025
«Кровавые дожди» в Иране связали с концом света – видео
-
00:07, 19 декабря 2025
Как надо принимать душ, чтобы не портить кожу, объяснила врач
-
00:03, 19 декабря 2025
«Барыс» сотворил сенсацию в КХЛ, обыграв «Динамо»
-
23:41, 18 декабря 2025
Фермеры в Брюсселе устроили протесты с тракторами





