Hugo Boss теряет прибыль из-за «угрюмых клиентов»
© Фото: pixabay
Маркетологи германского производителя одежды и аксессуаров Hugo Boss заявили, что мрачные потребители привели к снижению оборота и прибыли, сообщает Zakon.kz.
Как пишет Retail Detail, списать падение продаж маркетологи бренда решили на плохое настроение людей по всему миру. Генеральный директор бренда Дэниел Гридер прямо заявил, что не может повлиять на глобальные процессы и плохое настроение потребителей. Поэтому компания займется тем, что может контролировать:
- оптимизацией процессов;
- маркетингом;
- новыми коллабарациями. Например, снова с Дэвидом Бэкхемом.
Интернет-пользователи с иронией отреагировали на якобы причину падения прибыли бренда. По их мнению, люди сейчас действительно пренебрегают брендами. Все одеваются удобно и модно именно в доступные вещи. Поэтому бренды одежды и впредь будут сталкиваться с отсутствием спроса на их продукцию.
"Если начальник спросит, почему ты плохо работаешь, так и скажите, что дело не в вас. Просто все вокруг угрюмые", – отреагировали на новость интернет-пользователи.
Производитель знаменитой на весь мир куклы Барби тоже не доволен ситуацией с продажами выпускаемых игрушек.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
03:13, 20 декабря 2025
Собаку привязали к машине и тащили на большой скорости в Таразе
-
02:30, 20 декабря 2025
Бродяга без документов пробрался на борт самолета в Лондоне
-
01:54, 20 декабря 2025
Стрельба на авиабазе США: на объекте ввели режим локдауна
-
01:16, 20 декабря 2025
Редкое природное явление наблюдают в Саудовской Аравии
-
00:34, 20 декабря 2025
Норвежский королевский дом сообщил о серьезном ухудшении здоровья кронпринцессы





