Что делают бьюти-компании для охлаждения своих клиентов в жару
© Фото: pixabay
На днях стало известно, как бьюти и wellness-компании изощряются, чтобы охладить своих клиентов в экстремальную жару, сообщает Zakon.kz.
Как пишет WWD, популярность набирают "замороженные" продукты – например, тонирующие патчи Sofie Pavitt Face. Rhode выпустили дроп с устройством, которое магнитится внутри холодильника для охлаждения продуктов из линейки.
Dermalogica разрабатывают средства вроде BioLumin-C Heat Aging Protector. Помимо защиты от солнца они решают проблемы окислительного стресса.
Бельевая марка ThirdLove запускает коллекцию TempSync с технологией терморегуляции, которая "использует натуральные вулканические минералы для испарения пота". Пижамный бренд Rani Lounge применяет технологию Filium для создания водоустойчивых тканей.
Изменение климата трансформирует и индустрию туризма. Booking предсказывает, что "ноктуризм" или ночной туризм станет одним из главных трендов в ближайший год. Курорты адаптируются к бегству путешественников от жары и предлагают программы наблюдения за звездами, ночные походы и йогу. Эксперты прогнозируют бум туризма в места с умеренным климатом, вроде Канады и Англии.
Тем временем сотрудников популярного кофейного бренда Starbucks обязали выполнять дополнительную рабочую функцию.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
19:00, 16 декабря 2025
Алматинский «Кайрат» вошел в топ-500 лучших футбольных клубов мира
-
18:40, 16 декабря 2025
Патриотичное видео сестренки Димаша Кудайбергена вызвало бурную реакцию в Сети
-
17:47, 16 декабря 2025
Загорелась мебель: десятки человек вывели из задымленной многоэтажки в Костанае
-
17:33, 16 декабря 2025
Погода бушует: в Астане, Алматы и регионах объявили штормовое предупреждение
-
17:21, 16 декабря 2025
Количество построенных в Астане школ «Келешек мектеп» достигло рекордного уровня





