Audi убила свой амбициозный электрический суперкар
15:19, 14 октября 2016
История этого электрокара по-своему интересна. Она началась еще в 2009 году с показа концепта на Франкфуртском автошоу. Было построено несколько ходовых прототипов, начались дорожные испытания, но в 2013 году Вольфганг Дюрхаймер, занимавший на тот момент должность главного инженера Audi , решил не запускать модель в серию. Затем Дюрхаймера уволили, отправив обратно в Bentley и Bugatti , а на его место пришел Ульрих Хакенберг. К этому времени у «Мерседеса » уже появился его мелкосерийный SLS AMG Electric Drive, и в «Ауди» решили все же продавать собственный электрический суперкар. В процессе разработки от сложной первоначальной схемы с четырьмя электромоторами отказались, превратив e-tron в единственный гражданский R8 с задним приводом, увеличили энергоемкость аккумуляторов, а к названию модели добавили индекс 2.0, чтобы соотнести ее с семейством второго поколения.
В результате амбициозный проект все-таки провалился, но фанатам «Четырех колец», которые одновременно являются сторонниками экологичного транспорта, сильно переживать не стоит: до конца этого десятилетия Audi запустит в серию целых три электрокара. Первым из них станет кроссовер Q6 e-tron, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model X . Его начнут выпускать в Бельгии уже в 2018 году.
Галерея:
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Via cartimes
Источник: Zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
09:14, 3 мая 2024
Врач развеял миф про «шашлычок под коньячок»
-
06:31, 3 мая 2024
Что входит в жидкость для электронных сигарет
-
23:37, 2 мая 2024
Какие продукты имитируют эффект препаратов для похудения
-
15:51, 2 мая 2024
Пляжный отдых: лучшие направления для весеннего релакса
-
15:33, 2 мая 2024
Сколько кулича можно съесть на Пасху, рассказала врач