BMW рассказала об электрокарах нового поколения

15:01, 7 декабря 2017
151

BMW Group раскрыла подробности о своих подключаемых гибридных и полностью электрических моделях нового поколения, выпуск которых распланирован до 2025 года. В отличие от нынешних i3 и i8, которые имеют уникальную (и потому излишне дорогую) архитектуру, будущие автомобили на электротяге производитель унифицирует с обычными автомобилями с ДВС.

Все сведется к двум платформам – модифицированным версиям нынешних UKL и CLAR. На них будут выпускаться компактные переднеприводные и более крупные заднеприводные электромобили соответственно. В BMW уже придумали номенклатуру – индексы 30e, 40e и 50e, которые присвоят машинам с батареями на 60, 90 и 120 киловатт-часов. Они обеспечат запас хода в 450, 550 и 700 км. Электропривод HEAT (High-integrated Electric Drive Train), объединяющий в один блок мотор, трансмиссию и электронику – в духе eAxle компании Bosch – будет иметь различные варианты мощности. У массовых переднеприводных электрокаров отдача составит 100 кВт (136 л.с.), у заднеприводных – 200 кВт (272 л.с.). Топовая спортивная модель получит три таких электромотора – одни спереди и два сзади. Совокупная мощность превысит 800 л.с., разгон до сотни займет менее трех секунд. Также предусмотрены электрические силовые установки на 190 кВт (258 л.с.), 250 кВт (340 л.с.) и более 300 кВт (408 л.с.), и новый плагин-гибридный модуль на 150 киловатт (204 л.с.).

Как уже неоднократно сообщалось ранее, всего до 2025 года BMW Group выпустит 25 электрифицированных моделей – 12 электрокаров и 13 гибридов. В это число входит представленный недавно i8 Roadster. На очереди находятся электромобили MINI, BMW X3 и BMW iNext. О прочих информации по-прежнему нет.

В период с января по октябрь этого года BMW Group передала клиентам 78 096 автомобилей на электротяге. На днях концерн начал строить в Мюнхене новый центр по разработке аккумуляторных батарей.

Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
Via cartimes


Источник: zakon.kz

Комментарии