WP: Twitter массово покидают рекламодатели
© Фото: pexels
После покупки Twitter Илоном Маском и последовавших за этим изменений крупнейшие компании начали отказываться от размещения рекламы на площадке, сообщает Zakon.kz.
За последние две недели рекламу в соцсети не разместило более трети из 100 крупнейших рекламодателей, ранее сотрудничавших в соцсетью, пишет The Washington Post со ссылкой на данные маркетингового исследования проведенного компанией Pathmatics.
Согласно ему, десятки ведущих рекламодателей социальной сети, включая 14 из топ-50, уже несколько недель не размещают рекламу в Twitter.
Речь идет в том числе о рекламе таких брендов, как Jeep, Mars, Merck, Kellogg и Verizon.
Подчеркивается, что в 2021-м году около 90% доходов социальной сети из пяти миллиардов долларов были получены благодаря рекламе.
Кроме того, ранее о приостановке размещения рекламы тут сообщали Audi, Pfizer, General Mills, Mondelez International и L'Oréal.
Стоит отметить, что основная доля доходов Twitter приходится именно на рекламу. В 2021 году компания заработала $5 миллиардов, 90% выручки принесла реклама.
Илон Маск закрыл 44-миллиардную сделку по покупке Twitter 27 октября. Сразу после этого бизнесмен уволил ключевых топ-менеджеров соцсети и сократил штат с примерно 7500 до 2750 сотрудников, а тем, что остались, запретил работать удаленно и отменил льготы.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
14:15, 28 марта 2024
Смертельные пищевые добавки переполошили Японию
-
13:33, 28 марта 2024
В WhatsApp улучшат одну из функций
-
08:44, 28 марта 2024
Японцы перешли на производство подгузников для взрослых вместо детских
-
08:34, 28 марта 2024
Женщина приняла помпон от шапки за больного ежа и стала его выхаживать
-
06:11, 28 марта 2024
В аэропорту Домодедово произошло столкновение водовоза с самолетом Emirates