Основатель «Википедии» запускает соцсеть без рекламы
Сооснователь "Википедии" Джимми Уэйлс запустил социальную сеть. Она получила название WT: Social (WikiTribune Social), сообщает Вести.Ru.
По мнению Уэйлса популярные сейчас социальные сети, вроде Twitter и Facebook, являются "барахлом". Его сервис будет выделяться на фоне конкурентов отсутствием рекламы, а также наличием качественного, достоверного контента.
Social задумана как платформа для обмена достоверными новостями со строгой проверкой фактов. Листая ленту, пользователи могут участвовать в обсуждениях в схожей с Facebook манере. Рекламы в соцсети не будет — зарабатывать планируется по модели пожертвований, как "Википедия". В беседе с The Financial Times Уэйлс выразил мнение, что WT:Social "вряд ли окажется высокоприбыльной, но будет устойчивой".
WT:Social начала работу в прошлом месяце. Сейчас ею пользуются почти 50 тысяч человек, около 200 внесли пожертвование.
При регистрации в WT:Social пользователям предложат подписаться на различные сообщества (политика, технологии, культура и так далее), на основе которых будет формироваться новостная лента. Записи показываются в хронологическом порядке, а не по количеству лайков и комментариев, как в Facebook.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
14:15, 28 марта 2024
Смертельные пищевые добавки переполошили Японию
-
13:33, 28 марта 2024
В WhatsApp улучшат одну из функций
-
08:44, 28 марта 2024
Японцы перешли на производство подгузников для взрослых вместо детских
-
08:34, 28 марта 2024
Женщина приняла помпон от шапки за больного ежа и стала его выхаживать
-
06:11, 28 марта 2024
В аэропорту Домодедово произошло столкновение водовоза с самолетом Emirates