Европарламент одобрили ограничение «агрессивной рекламы» в интернете
© Фото: pixabay
Евродепутаты большинством голосов (530 на 78) приняли законопроект, ограничивающий «агрессивную рекламу» в Интернете, сообщает Zakon.kz.
Инициативу поддержали 530 парламентариев, против выступили 78, передает The Verge.
Новый закон о цифровых услугах запрещает крупным интернет-платформам, таким как Google, Meta и Amazon, использовать конфиденциальную информацию (о возрасте, религии, ориентации или национальности) для показа таргетированной рекламы.
Вместе с тем онлайн-платформам будут запрещены манипулятивные практики влияния на пользователей, так называемые «темные шаблоны», собирающие данные о людях скрытым образом. Если новые правила вступят в силу, пользователи смогут удалять нелегальный контент, а также потребовать компенсацию от нарушившей правила онлайн-платформы.
В случае нарушения закона, компаниям может грозить штраф в размере до 6% от их глобальной выручки.
Новые правила могут вступить в силу уже в 2023 году как часть Закона о цифровых услугах.
Таргетированная реклама — это один из инструментов маркетинга. С его помощью объявления, размещенные в социальных сетях, попадают точно в целевую аудиторию по возрасту, интересам, местоположению и многим другим параметрам.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
20:34, 24 апреля 2024
Байден подписал пакет помощи Украине: Теперь нам нужно действовать быстро
-
19:29, 24 апреля 2024
«Королеве марафонов» Елене Блиновской продлили арест
-
19:08, 24 апреля 2024
Наводнение в России: еще девять населенных пунктов отрезало от большой земли
-
18:36, 24 апреля 2024
Гитару Джона Леннона из фильма «На помощь!» планируют продать за 2,4 млн долларов
-
16:33, 24 апреля 2024
90 секунд до Судного дня: глобальные военные расходы достигли исторического максимума