Как выглядит модель из «Игры в кальмара», на которую за 3 недели подписались 16 млн человек
Чон Хо Ен. Фото: instagram.com/hoooooyeony
Всего за три недели южнокорейский сериал от Netflix "Игра в кальмара" побил исторический рекорд, став самым успешным проектом стримингового сервиса.
Главные актеры сериала также ставят рекорды. Так, в Instagram на модель Чон Хо Ен, сыгравшую одну из главных ролей, с момента запуска сериала подписалось больше 16 млн пользователей. Как сообщает RBK, девушка покорила не только миллионы пользователей соцсети, но и креативного директора Louis Vuitton Николя Жескьера - он пригласил Хо Ен стать амбассадаром бренда.
К слову, Чон Хо Ен, которой в июне исполнилось 27 лет, с 16 лет работает моделью. Она стала участницей "Топ-модели по-корейски", где запомнилась своим огненно-красным цветом волос. Хо Ен считает, что именно прическа помогла ей занять второе место в шоу.
Источник: @nur.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
13:47, 19 марта 2024
75-летний Валерий Леонтьев покидает сцену
-
13:41, 19 марта 2024
Баян Алагузова показала «сыночка»
-
12:00, 19 марта 2024
"Люблю родную землю": Анна Данченко восхитила образами в национальном стиле
-
10:45, 19 марта 2024
Алсу рассказала о проблемах родителей, отметивших золотую свадьбу
-
20:38, 18 марта 2024
Иван Ургант заявил, что никогда не уезжал из России