Как выглядит модель из «Игры в кальмара», на которую за 3 недели подписались 16 млн человек

12:00, 17 октября 2021

Чон Хо Ен. Фото: instagram.com/hoooooyeony

Всего за три недели южнокорейский сериал от Netflix "Игра в кальмара" побил исторический рекорд, став самым успешным проектом стримингового сервиса.

Главные актеры сериала также ставят рекорды. Так, в Instagram на модель Чон Хо Ен, сыгравшую одну из главных ролей, с момента запуска сериала подписалось больше 16 млн пользователей. Как сообщает RBK, девушка покорила не только миллионы пользователей соцсети, но и креативного директора Louis Vuitton Николя Жескьера - он пригласил Хо Ен стать амбассадаром бренда. 

К слову, Чон Хо Ен, которой в июне исполнилось 27 лет, с 16 лет работает моделью. Она стала участницей "Топ-модели по-корейски", где запомнилась своим огненно-красным цветом волос. Хо Ен считает, что именно прическа помогла ей занять второе место в шоу. 

 

 

 

Источник: @nur.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!