Как превратить вебинары в бизнес

12:00, 12 января 2021

Представим, что у вас есть очень хорошие, экспертные знания. Например, как настраивать контекстную или таргетированную рекламу. Вы занимаетесь этим уже десять лет, помогли выйти в прибыль многим проектам онлайн.    В какой-то момент вы зашли на площадку Clickmeeting, увидели, как просто запустить свой первый вебинар и решили делиться накопленным опытом с людьми. Вначале для того, чтобы утвердиться в статусе эксперта и поднять средние чеки.   

А потом пришло понимание, что путей монетизации вебинаров с качественным контентом очень много. При желании новое направление получится превратить в отдельный прибыльный бизнес. С чего начать и как превратить свои вебинары в полноценный проект, который приносит деньги мы и поговорим в этой статье.

Какие алгоритмы продаж работают на вебинарах?

Существует несколько десятков таких алгоритмов, но в этой статье мы рассмотрим самый универсальный. Он подходит для любой ниши.   Все начинается с флагманского продукта. Например, вы создали курс по обучению настройке контекстной рекламы. Материал разбит на несколько модулей, есть программа, домашние задания, предусмотрена обратная связь и все другие необходимые атрибуты.   В идеале ваш курс должен решать реальную конкретную проблему потенциального клиента (ученика).

Например, разработанный инфопродукт учит, как настраивать рекламные кампании для товарных ниш и выйти на ежемесячный доход от 50 000 рублей.   Когда есть четкое понимание связки «проблема-решение» по вашему продукту, самое простое и эффективное, что вы можете сделать — рассказать об этом целевой аудитории на ближайшем вебинаре. 

Что важно учитывать при выборе такой тактики?

1. Насколько у вашего клиента сформирована потребность в подобном продукте? Исходя из этого вы будете объяснять, какие действия нужно предпринять человеку, чтобы получить желаемый результат с помощью вашего продукта.  

2.  Фиксировать результаты каждого шага, отслеживать прогресс и если все хорошо, мотивировать потенциального студента идти дальше, например, с помощью бесплатных уроков, чек-листов, писем, дополнительных материалов или трансляций.   

3.  Соблюдать логику. Это просто и сложно одновременно. Все должно быть логично и понятно, как дважды два. Во время доклада вы можете делать интересные лирические отступления, углубляться в конкретные примеры или отвечать на вопросы слушателей. Но каждый отдельно взятый представитель целевой аудитории должен понять, что сейчас он находится в точке А, попасть ему надо в точку В и сделать это он сможет только с вашей помощью.  

4.  Демонстрировать энергию. У скучных спикеров нет аудиторий. У вялых докладчиков нет продаж. Никто не хочет быть похожим на такого человека. Каждый стремится к яркой, красивой, успешной и насыщенной жизни. И продать «билет» в такую жизнь сможет только такой же энергичный и харизматичный спикер. Будьте энергичны, транслируйте энергию и делитесь ею прямо через экран.  

5.  Проработайте призыв к действию. Очень многие спикеры не могут продавать, потому что им стыдно это делать. Особенно этим «недугом» страдают эксперты без большого практического опыта ведения вебинаров.

ТОП-4 способа увеличить продажи на вебинарах

Когда вы перейдете из статуса эксперта в статус уверенного в себе эксперта-продажника у вас получится выжать из каждого вебинара еще больше прибыли с помощью этих способов. 

Расскажите историю 

Банальный, но все еще работающий пример повышения рентабельности вебинара, так называемая история Золушки. Простой парень из обычной семьи работал охранником в супермаркете, взял в кредит ноутбук и начал изучать контекстную рекламу. Было трудно, но со временем появились первые клиенты, деньги и успех. 

А сегодня простой парень создал курс и хочет поделиться знаниями с такими же простыми парнями. Аудитория любит такую подачу материала и покупает после историй намного активнее. Главный секрет притягивающего внимание рассказа — эмоциональная подача материала. Используйте гибкую систему оплаты  Очень часто люди не могут заплатить 15 000, 10 000 и даже 5000 рублей сразу. Даже за ваш, самый полезный и толковый курс по контекстной рекламе. Но это не значит, что у них совсем нет денег и вы потеряете потенциальных учеников.  

Дайте человеку возможность расстаться с деньгами так, как ему комфортнее: 

1. Разбейте стоимость на три-пять или больше платежей и предложите оплатить обучение в рассрочку.   

2.  Порекомендуйте сделать небольшую предоплату и забронировать обучение на курсе с ограниченным количеством мест.  

3.  Добавьте к предложению дополнительные бонусы, подарки и полезности, чтобы повысить стоимость инфопродукта, не повышая его цену.  Демонстрируйте социальные доказательства  Даже если у вас еще нет кейсов успешных учеников, просто откройте CRM и перечислите имена участников вебинара, которые уже оплатили курс.

Этот прием работает особенно хорошо, когда оплат уже много. Обычно во время перечисления срабатывает «эффект толпы», и многие люди начинают следовать примеру большинства. Сравнивайте стоимость своего продукта с другим товаром  Самый заезженный, но хорошо известный пример — сравнение с чашкой кофе. Как это работает на примере курса обучению контекстной рекламе? Допустим, ваш продукт стоит 5 000 рублей. Сегодня за эти деньги можно купить, например, кроссовки. 

Безусловно, обувь нужна и важна, но разве пара кроссовок стоят того, чтобы отказаться от освоения новой для вас, прибыльной интернет-профессии с многообещающими финансовыми и карьерными перспективами?

В завершение хочется сказать, что эти приемы тысячи раз проверены на практике и действительно работают. Главное — это понимание того, что и зачем вы делаете на своем вебинаре. Когда это понимание придет, ваши мероприятия онлайн автоматически перейдут из статуса еще одного способа общения с клиентами и учениками в статус «бизнес».  

 

 

Источник: miridei.com


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!