Рынок города Нур-Султан завоевывает Glovo - один из лидеров в области доставки

17:55, 21 октября 2019
443

Летом этого года международная компания Glovo вышла на рынок Казахстана, который стал 22 страной в географии покрытия одного из самых быстрорастущих стартапов в Европе, сообщает портал Mail.KZ.

Первым городом был выбран Алматы, где на данный момент партнерами сервиса уже стали ведущие локальные игроки в области ресторанного дела, такие как Parmigiano Group, ABR, Bahandi Burger, Red Dragon, Gippo, а также международная компания Danone в качестве партнера по доставке завтраков. В прошлом месяце Glovo также запустился в Нур-Султане, где пользователи начинают активно осваивать функционал сервиса. 

Сервис быстрой доставки Glovo был основан в 2015 году в Барселоне. Менее чем за пять лет компания выросла на рынке и занимает одну из лидирующих позиций. Сегодня Glovo представлена в 202 городах и 26 странах. Приложением ежемесячно пользуются в среднем более 1 800 000 человек, делая более 4 600 000 заказов.

 

«Мы очень рады нашему выходу на казахстанский рынок. Наша цель – с помощью новейших технологий сделать жизнь казахстанцев более комфортной, доставку продуктов и любых необходимых товаров простой и удобной, а также создать дополнительную возможность для заработка тысячам курьеров», – прокомментировал Оскар Пьер генеральный директор и основатель Glovo.

 

Рынок доставки в Казахстане только начинает развиваться и пока он сконцентрирован больше на доставке еды. С приходом Glovo ситуация кардинально меняется, ведь Glovo – единственный сервис, который позволяет жителям Алматы и Нур-Султана заказать и получить не только еду из ресторана, но и продукты из супермаркета, товары из аптеки, цветы, подарки и в целом любой товар из магазина.

Уникальной особенностью Glovo является функция «Что угодно», с помощью которой пользователь может заказать доставку любой вещи, если она помещается в сумку Glovo. Курьеры Glovo могут сходить вместо вас в аптеку или купить вам одежду, отправить посылку или привезти ключи, если вы вдруг забыли их. К слову, данный раздел пользуется большой популярностью среди казахстанских пользователей – 20% заказов за последние 3 месяца были сделаны именно после выбора данной функции в приложении.

Среди алматинцев и жителей столицы активно растет число пользователей, это происходит, по мнению экспертов Glovo, в первую очередь в связи с тем, что сервис позволяет значительно оптимизировать время и ресурсы, а также благодаря тому, что список партнеров Glovo постоянно обновляется. В планах компании новые партнеры, новые зоны покрытия и выгодные акции. 


Комментарии