Почти 400 тысяч телефонных звонков поступило в полицию Алматы с начала года
Почти 400 тысяч звонков приняла с начала года полицейская спецлиния "102" в Алматы, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу городского Департамента полиции.
По информации ведомства, за 6 месяцев 2019 года в ЦОУ (Центр оперативного управления) ДП было принято 377 тысяч 852 телефонных звонка. Свыше 29 тысяч из них – сообщения о совершенных преступлениях, более 181 тысячи – информация об административных правонарушениях.
Как напомнил начальник ЦОУ ДП Алматы Андрей Квашнин, для улучшения качества обслуживания абонентов, удвоено число операторов и введен двусменный график работы, то есть фактически каждый оператор работает по 12 часов вместо 24.
- Вместе с тем, с целью улучшения качества работы службы "102" и контроля за работой операторов "102", израильской компанией "Тадиран" разработана специальная программа, позволяющая отслеживать количество звонков, время их обработки, с выводом на проекционную панель ЦОУ Департамента, что позволило обеспечить жесткий контроль за работой операторов спецлиний "102". Сегодня это уже положительно отразилось на оперативности и обеспечило качественное и своевременное обслуживание граждан, обратившихся за помощью в полицию, - сообщил полковник полиции Квашнин.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
15:24, 23 апреля 2024
Симоне Индзаги впервые в карьере выиграл скудетто
-
15:08, 23 апреля 2024
Наставник «Реала» оценил победу над «МанСити» и «Барселоной»
-
15:01, 23 апреля 2024
Дочь Брюса Уиллиса показала новое фото отца
-
14:57, 23 апреля 2024
Нацпроект по развитию агропромышленного комплекса разработали в Казахстане
-
14:47, 23 апреля 2024
С кем переписывался Куандык Бишимбаев в день смерти Салтанат Нукеновой