Как работает Единая информационная система защиты прав потребителей
© Фото: inbusiness.kz/
Сервис был запущен 1 января 2021 года, передает zakon.kz.
Уже больше полугода в Казахстане действует Единая информационная система защиты прав потребителей. Как отметила руководитель Департамента по защите прав потребителей Алматы Сауле Махатова, платформа проста и удобна в пользовании.
- Для регистрации потребителю достаточно ввести ИИН, ФИО и придумать пароль. С момента запуска ЕИСЗПП нашим департаментом рассмотрено уже 92 обращения. Благодаря налаженной обратной связи обращение поступает напрямую к нам, и в течение двух-трех дней потребитель получает ответ на свой вопрос. Также мы оказываем помощь в написании претензий и даем разъяснения по законодательству о правах потребителя, - рассказала спикер.
Сервис доступен по ссылке e-tutynushy.kz.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
13:43, 24 апреля 2024
Денис Евсеев успешно стартовал на турнире в Китае
-
13:42, 24 апреля 2024
Домработница в суде рассказала о ссоре Бишимбаева и Нукеновой
-
13:42, 24 апреля 2024
Алматинцам продлили непогоду
-
13:22, 24 апреля 2024
Как выбрать хороший и недорогой смартфон
-
13:21, 24 апреля 2024
Декриминализация экономических преступлений: не уйдут ли от ответственности беглые казахстанские банкиры