Детская «инфекционка» Нур-Султана переполнена

01:45, 17 января 2020
489

Жители столицы недовольны работой персонала детской инфекционной больницы. Между ними возник конфликт, передает zakon.kz со ссылкой на телеканал "Астана".

Мама девятимесячной малышки жалуется на грязь и грубое обращение в детской инфекционной больнице. Из-за нехватки мест, новых пациентов временно держат в физпалатах. Но, убирать их, никто из медперсонала не торопится. Вместо этого, они бесконечно пытаются кому-то дозвониться и скрываются от камер. Как оказалось, недовольны работой медиков и другие пациенты.

Средний медперсонал туда-сюда ходит. Мы часто видели, как они сидят в сотках. Я и санитарок просила, протрите, у меня ребенка рвало. Через 20 минут приходили, с недовольными лицами. Есть конкретная проблема с работой медперсонала, - сказала жительница столицы.

В приемном покое женщины провели около четырех часов. И ситуация там, по их словам, не лучше. Руководитель службы контроля качества Айдарбек Утемуратов назвал все это клеветой. А затем и вовсе перестал отвечать на звонки. После эфира на телеканале, мужчина и медперсонал начали проявлять особое внимание к пациентам. Правда, выборочно.

После обращения к вам на телеканал, нас сразу перевели в палату, сказали: "Ой, появились места". Извинения они просили только у меня и то, чтобы я забрала свои слова обратно. Он начал говорить, что звонили с телеканала. Говорил, что это внутренний конфликт, мы должны его сами решить. Просил не афишировать на всю страну, - сказала жительница Нур-Султана Анар.

Но, несмотря на все старания, "замять" конфликт у персонала не получилось. Ситуацию прокомментировал директор лечебницы. Он признает, больница переполнена. Но, как и его коллега, не исключает, обращение могло быть ложным.

На 250 коек у нас более 300 пациентов. Это говорит о том, что больница переполнена пациентами. Это создает определенные сложности, в части того, что рук иногда не хватает. А в части обращения я не могу комментировать, потому что возможно это было ложное обращение, возможно, - сказал директор многопрофильной детской больницы №3 Нур-Султана Иран Шаметеков.

Позже журналисты телеканала отметили полупустые коридоры больницы и вымытые до блеска полы. Между словом Шаметеков отмечает, у них так всегда. А вот про то, что коллектив извинялся перед пациенткой, мужчина по его словам не знал.

Касательно данного обращения мы проведем служебное расследование, и по итогам сделаем соответствующее заключение. В части сан.состояния. Может, есть упущения в части обучения персонала. Видеозаписи изъяты, для того, чтобы мы провели осмотр, - сказал Шаметеков.

Результаты расследования директор больницы пообещал озвучить в ближайшие дни.


Источник: zakon.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!