Алгоритм действий при ДТП с участием автомобиля каршерингового сервиса «Anytime»

17:37, 13 декабря 2018
282

Редакция портала Mail.KZ обратилась за разъяснением к первому в Казахстане международному каршеринговому сервису - «Anytime».

Напомним, днём, в субботу, 8 декабря, в городе Алматы легковой автомобиль попал в аварию, двигаясь по проспекту Майлина в сторону аэропорт.

 

«В случае дорожно-транспортного происшествия, пользователю сервиса необходимо:

1) Cообщить информацию в органы внутренних дел по номерам: 102, 112, 103.

2) Нужно позвонить в наш колл-центр (телефон 8 702 333 44 88) и сообщить о происшествии. Важно: ни в коем случае нельзя покидать место происшествия. 

3) После звонка в колл-центр и полицию на место аварии приезжает наш сотрудник и сотрудники полиции, чтобы зафиксировать происшествие и составляют протокол.» - сообщила Бота Мусатаева, Директор департамента маркетинга «Anytime».

 

Если водитель попал в ДТП и виновен в нём, но при этом не было нарушений ПДД и Договора «Anytime», то максимальная выплата со стороны водителя составит 100000 тг. или 200000 тг., в зависимости от выбранного им тарифа.

В ситуации, когда водитель попал в ДТП, но не виновен в аварии, его действия такие же, но он не несет никакой материальной ответственности за ущерб.

Дополнительную информацию можно найти на сайте каршерингового сервиса «Anytime» в разделе «Вопрос-ответ».


Комментарии