Логотипы известных брендов — история создания

09:02, 28 мая 2017

На многих вещах, которые нас окружают, можно увидеть изображения логотипов известных брендов. Порой трудно догадаться, что они обозначают на самом деле или что символизируют. Попробуем разобраться в некоторых из них.

McDonalds

История создания McDonalds как одного из самых популярных продавцов фастфудов – фигурирует на упаковках, в рекламе в виде большой буквы М. Этот знак отображает задумку архитектора первых зданий заведений: оснащать вход двумя позолоченными арками. Чтобы клиенты не ошиблись адресом, на рекламных буклетах рисовали этот вход. По истечении времени владельцы фастфуда хотели отказаться от знака, но оставить его переубедил хозяев психолог. По его мнению, рисунок в перевернутом виде напоминает женские груди, что подсознательно вызывает у людей воспоминания о беззаботном и сытном детстве. Постепенно спаянные арки стали символом McDonald’s.

Коко Шанель

Возникновение логотипа от Коко Шанель овеяно романтической дымкой. Как утверждают знатоки жизненного пути Шанель, она нарисовала две пересекающиеся буквы С под влиянием любимого ею замка ChâteauCrémat, находящегося в Ницце – по первым буквам наименования места отдыха (СС). Но многие сходятся во мнении, что ведь эта пара буквенных знаков является инициалами самой Коко.

Google

Компания Google окрасила свой логотип в красный, синий и желтый цвета. По утверждению дизайнера, и последовательность подчинена определенной логике, из которой выбивается зеленый окрас. Такое алогичное появление краски в цветовом ряду выбрано не случайно: вклинивание должноозначать, что своей целью молодая компания ставит ломку стереотипов, предпочитает играть вне общепринятых правил.

Gillette

В логотипе Gillette всегда присутствует небольшая красная полоска, как бы объединяющая две первые буквы Gи I. При внимательном взгляде можно догадаться, зачем эта яркая вставка. Она показывает, как выглядят лезвия бритвенных станков, выпускаемых фирмой.

Логотип Mitsubishi тесно связан с историей семьи основательницы компании. В их гербе присутствуют три аккуратно сложенных бриллианта, символизирующих целостность, надежность и успех. Три ромба являются отражением этих ценностей, а их красный цвет демонстрирует уверенность и призван, по японской традиции, привлекать клиентов.

Goodwill

«Приносить радость самым неимущим людям» – таков девиз известной гуманитарной организации Goodwill. Работники компании собирают одежду и еду, передавая ее нуждающимся. Делают они это не только в праздники, но каждый день, считая, что добро и радость нужно приносить ежедневно. Это главное чувство и передано в логотипе Goodwill – большая буква G, которая издалека напоминает улыбающееся лицо.

FedEx

Доверие к курьерской службе доставки внушает, по мнению дизайнеров, спрятанная стрелка в слове FedEx между двумя последними буквами. Четкое направление, скорость работы, уверенность и надежность перевозчика – все это символически отображено в красной стрелке. Те, кто ранее не обращал на этот секрет внимания, после разгадки, только и видит в слове фирмы-доставщика этот знак.

Nike

Форма знака фирмы Nike с подписью Just do itзаставляет нас обратиться к образу древнегреческой богини Нике. Он имитирует форму ее крыла. За придумку этого значка в 1975 году студентка Carolyn Davidson получила вознаграждение всего в 35 долларов.

Тур-де-Франс

Любителям велогонок хорошо известна надпись сопровождающая Тур-де-Франс. Но не все всматриваются в суть этих начертаний. В традиционном плакате с фразой «Le Tourde France» нарисован велосипедист. Его можно найти в букве R, солнце же, которому он склонен – это колесо. Поэтому никто не усомнится, к чему приурочена эта ставшая символом надпись.

Pepsi

Что касается игры с символами и знаками разных компаний, то их производители используют с умом и исключительно в качестве рекламного манипулятора. Примером может стать выпуск очередного напитка Pepsi. Дизайнеры фабрики выпустили банки и бутылки с напитками, имеющие перевернутую надпись. Многие потребители были шокированы, приняв э за ошибку или неудачную шутку. Как оказалось, такой ряд посуды был специально приурочен к мексиканскому Дню всех святых (Дню памяти умерших). Получилась надпись isded, что можно прочитать как isded – «он мертв».

Источник: facte.ru​


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!