В Астане можно пожаловаться на работу автобусов
Многие астанчане жаловались на работу call-центра Астана-LRT. По мнению горожан, до операторов предприятия невозможно дозвониться. Поэтому call-центр Астана LRT интегрирован в единый контакт-центр iKomek акимата Астаны. Теперь все вопросы о работе автобусов Астаны можно задавать по номеру 109, передает Елорда Инфо.
Об этом в своем аккаунте в Facebook сообщила директор центра мониторинга и реагирования Жаннат Дубирова. По ее словам, в ходе присоединения было проведено обучение операторов контакт-центра iKomek по всем вопросам работы общественного транспорта.
Жаннат Дубирова сообщила, что номер дозвона в центр iKomek 109 - бесплатный для всех сотовых операторов и городских телефонов.
Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek работает 365/24/7.
Теперь обращения по поводу общественного транспорта можно подать, позвонив по номеру 109 - бесплатный звонок с городского и мобильного телефона. Можно направить сообщение в чат-боты Telegram (https://t.me/astanaikomek109_bot) и Facebook (http://m.me/astana109), а также обратиться по официальным аккаунтам центра:
Facebook www.facebook.com/astana109/,
Instagram www.instagram.com/astana109/,
Telegram-канал https://t.me/astana109112.
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
15:31, 18 апреля 2024
Легендарный бренд снова в Казахстане: Skoda презентовала новый внедорожник Kodiaq в Алматы
-
08:29, 17 апреля 2024
Tesla уволит более 10% сотрудников по всему миру
-
13:25, 15 апреля 2024
Правила регистрации автомобилей и выдачи водительских прав изменили в Казахстане
-
16:35, 3 апреля 2024
Надо ли по новым правилам регистрировать мопеды и электросамокаты
-
02:59, 1 апреля 2024
Kia отзывает внедорожники Telluride из-за технических проблем