В Алматы предложили снизить скоростной режим
© Фото: pixabay
В Алматы утверждена "Программа развития города Алматы до 2025 года и среднесрочные перспективы до 2030 года", сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акимата южной столицы.
Согласно программе, с 2025 года будет создан скоростной каркас города с завершением к 2030 году, где максимальная скорость движения будет 60-80 км/ч на крупных магистральных улицах. На магистральных улицах городского значения с регулируемым движением, а также на улицах местного и районного значения скорость движения предлагается снизить до 30-50 км/ч (в настоящее время 40-60 км/ч).
Для справки:
-
магистральные улицы городского значения - пр. Райымбека, ул. Саина, ул. Розыбакиева, пр. Абая;
-
крупные магистральные улицы - пр. аль-Фараби, пр. Рыскулова, Восточная объездная автомобильная дорога.
Цель создания скоростного каркаса города - снижение ДТП и повышение безопасности водителей и пешеходов.
Согласно документу, изменение скоростного режима и установку камер фиксации нарушений ПДД произведут на тех улицах, где не планируется ремонт или реализация проектов благоустройства, а разработка мер по снижению рисков ДТП будет проводиться там, где есть возможность улучшить безопасность дорожного движения в рамках ремонта или благоустройства.
В рамках работ по созданию скоростного каркаса расширится система видеомониторинга дорог за счет установки 3050 видеокамер к 2025 году, что позволит повысить охват выделенных полос видеомониторингом до 100%, - следует из программы.
Также сообщается, что в четвертом квартале 2022 года будет открыт офис Vision Zero Almaty. Это позволит прорабатывать решения по улучшению безопасности дорожного движения и с реализацией в рамках ремонтных работ на улицах. К отделу будут прикреплены 1-2 строительные бригады для своевременной реализации мер по улучшению безопасности дорожного движения.
В будущем офис Vision Zero Almaty войдет в состав созданного до 2030 года Центра организации дорожного движения (ЦОДД) для выработки предложений по улучшению связности улиц и отдельных объектов притяжения и проведения аудита безопасности дорожного движения новых проектов улиц, - следует из программы.
Замакима Алматы Аскар Амрин на сессии гормаслихата также сообщил, что будут внесены изменения в нормативы и стандарты для улучшения безопасности дорожного движения.
Для этого будет рекомендовано: отменить ограничения по применению островков безопасности в зависимости от количества полос движения; отменить ограничения по применению выделенных полос для общественного транспорта в зависимости от количества полос движения и другие, - перечислил замакима.
Он отметил, что будут возведены не менее 30 островков безопасности для пешеходов.
По итогам семи месяцев текущего года, 27,8% от всех ДТП, 24,3% от всех раненых и 4,4% от всех погибших в ДТП в Казахстане приходится на Алматы.
По данным Аскара Амрина, в Алматы за восемь месяцев 2022 года совершено 2717 ДТП, в которых пострадали 3127 человек и погибли - 59.
Ранее в МВД РК сообщили, что в Казахстане с начала 2022 года в ДТП погибли около тысячи человек.
Читайте также
В акимате Алматы объяснили причины пробок на въезде в город
В Казахстане выпущены марки к 150–летию учреждения Туркестанской епархии
Источник: zakon.kz
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!
Читайте также:
-
15:56, 23 апреля 2024
В Казахстане пересмотрели стандарт по внесению изменений в конструкцию автомототранспорта
-
09:57, 23 апреля 2024
Новые правила регистрации авто и получения прав вступили в силу в Казахстане
-
15:50, 22 апреля 2024
Мопеды с госномерами и правами: решат ли новые правила хаос на дорогах
-
04:43, 21 апреля 2024
Tesla отзывает машины Cybertruck из-за технических проблем
-
15:31, 18 апреля 2024
Легендарный бренд снова в Казахстане: Skoda презентовала новый внедорожник Kodiaq в Алматы