В Алматы автосалон продал за 20 млн тенге дважды перекрашенную иномарку

16:36, 25 октября 2018
719

Житель Алматы купил в салоне новый автомобиль Toyota Highlander в комплектации люкс за 20 млн тенге. Всего через пару недель владелец иномарки случайно обнаружил, что весь кузов абсолютного нового автомобиля был покрашен повторно. Руководство салона хоть и признало факт двойной покраски, однако в замене автомобиля на аналогичный ему отказали, сообщает Zakon.kz.

Новый автомобиль алматинец, пожелавший пока остаться анонимным, приобрел в салоне Toyota Center Almaty. Полная комплектация автомобиля, по его словам, обошлась ему в более чем 20 млн тенге. Проездив несколько недель, водитель попал в небольшое ДТП, зацепив бампером препятствие. Решив обезопасить себя от подобных инцидентов, владелец транспортного средства решил обратиться в сервис-центр, чтобы установить защиту кузова от царапин. Однако работники сервиса заявили, что защита ему не нужна, так как автомобиль уже был дважды перекрашен.

"В сервисе у меня спросили, зачем обклеивать машину пленкой, если она вся перекрашенная? Они показали мне дефекты, которые видно невооруженным глазом. Я поехал в салон на следующий день. Проверили толщиномером всю машину. Факт покраски машины в два слоя подтвердило руководство. Я решил оставить автомобиль у них. Моя машина у них стоит с 23 августа. Предлагал им решить вопрос в досудебном порядке, чтобы они предоставили другую машину. Они на это не согласились. Потом они писали, что при составлении акта приема-передачи при покупке авто с моей стороны никаких нареканий не было. Но кто будет проверять толщиномером кузов, покупая автомобиль в салоне? Я не маляр, извините и никогда о таком не задумывался", - рассказал недовольный покупатель.

Как выяснилось позднее, продавец все-таки пошел на уступки. В середине октября владельцу иномарки предложили заменить автомобиль на аналогичный. Однако такой вариант его уже не устроил и теперь недовольный клиент намерен добиться компенсации через суд.

"На уступки они пошли только две недели назад, предложив в замен аналогичную. Но я два месяца я ходил пешком, платил кредит за машину, которой не было. Меня уже такое отношение не устраивает. Мы с адвокатом уже ответили им, что вопрос компенсации остается открытым. Теперь мы пытаемся провести экспертизу, они не пропускают эксперта на территорию салона. Говорят, чтобы я забрал машину, а после уже - могу делать с ней, что захочу. Сейчас им просто невыгодно проводить эту экспертизу. Когда она будет у меня на руках, это будет последним доказательством" , - добавил он.

Редакция Zakon.kz два дня пыталась связаться по телефону с представителям PR-службы компании Astana Motors, под брендом которой салон работает в Алматы, с просьбой прокомментировать ситуацию, однако никто в отделе не поднял трубку. Мы оставили все контактные данные сайта оператору службы поддержки компании.


Источник: zakon.kz


Хотите пропустить важные события? Не подписывайтесь на наш Telegram-канал.


Комментарии