Исследование: Чаще всего услугами альтернативного кредитования пользуются клиенты Beeline

19:29, 9 апреля 2017
4559

Сервис онлайн-кредитования MoneyMan.kz провел исследование среди всех зарегистрированных пользователей компании и выяснил, услугами каких операторов сотовой связи они пользуются и сколько денег они тратят на мобильную связь. Оказалось, что почти половина клиентов тратит на связь не более 1000 тенге в месяц, а самым популярным мобильным оператором среди онлайн-заемщиков является компания Beeline.

По результатам исследования стало известно, что более 40% клиентов компаний альтернативного кредитования пользуются услугами оператора Beeline. Каждый третий пользователь отдает предпочтения компаниям Kcell и Activ. Крупная доля заемщиков оплачивают тарифы от поставщика Tele2— это около 20% среди тех, кто занимал в интернете. Доля клиентов поставщика связи Altel оказалась ниже и составляет около 7%.

Аналитики MoneyMan.kz также выяснили, сколько составляют ежемесячные расходы пользователей альтернативных займов на мобильную связь.

17,6% интернет-заемщиков тратят на связь не более 800 тенге. Еще 25,9% оплачивают тарифы не дороже 1000 тенге. Почти треть опрошенных, а именно 27,9% оставляют на эту статью расходов до 1500 тенге в месяц.

От 1500 до 3000 тенге тратят около 7% клиентов. Бюджет от 3000 до 5000 тенге укладываются 13,7% заемщиков, а больше этой суммы на мобильную связь тратят еще 7,9% пользователей онлайн-сервисов.

Можно сказать, что большинство пользователей займов в интернете выбирают недорогие тарифы, чтобы получить доступ к стандартным пакетам услуг операторов. С другой стороны, немало и тех, кто выбирает более дорогие предложения с расширенными возможностями для активного общения как по телефону, так и через интернет.

«Сегодня услугами мобильных операторов пользуются практически все. В связи с этим возможности расширения клиентской базы минимальны. Уже сегодня у мобильных операторов есть большое количество информации о своих клиентах, например, какой используется тарифный план, как часто клиент общается в роуминге или какое у него мобильное устройство. Безусловно, оптимальным выходом для операторов сотовой связи может стать расширение предоставляемых услуг, в том числе и, например, в сфере мобильного скоринга», - отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan.kz Андрей Игнатенко.

Источник: Computerworld.kz

Комментарии