Имиджевые билборды в Алматы заменят на рекламу электронной коммерции

08:02, 29 марта 2017
1510

Об этом говорит на своей страничке в Facebook Константин Горожанкин, который присутствовал на встрече акима Алматы с предпринимателями.

«В городе где каждый 3-й билборд рассказывает что "Алматы - это город 1000 красок" было бы здорово поменять их на что-то более полезное. Например, как в Китае в 2011-2013 годах организовать разъяснительную PR-компанию населению о том что такое электронная торговля, почему ее не надо бояться, как с помощью нее зарабатывать и что это удобно и совсем безопасно, а платить картой гораздо безопаснее чем наличными», - пишет Константин, цитируя свой же вопрос акиму.

По его словам, аким благожелательно отозвался на такое предложение и предложил готовить билборды. 
 
 

Источник: Computerworld.kz

Комментарии