Криптовалюта в мире спорта

16:50, 17 сәуір 2018
448

Алматы. 17 апреля. 7kun.kz – Еще совсем недавно о криптовалюте или не знали совсем, или знали, но воспринимали, как что-то нереальное и сложное для понимания. Но за несколько лет существования крипты ситуация сильно изменилась: благодаря многим энтузиастам к «электронным деньгам» появилось больше доверия – и со стороны инвесторов, и со стороны обычных пользователей. Мир спорта тоже не стал «пасти задних» и показал свое доверие к крипте не только на словах, но и на действиях, передает телеграм канал Coin Post.

«Дебют» криптовалюты в спорте состоялся в марте 2014 года – тогда американский баскетбольный клуб Sacramento Kings начал принимать оплату за входные билеты на клубные матчи в виде криптовалюты. Также болельщики получили возможность расплачиваться криптой и за атрибутику команды. Совершать такие покупки фанаты могут через официальный сайт команды.

После Sacramento на Биткоин обратил внимание и другой баскетбольный клуб – «Даллас Маверикс». Тем не менее, «Даллас» присматривался к крипте долго – «внедрение» произошло только спустя четыре года, а за крипту сейчас можно приобрести только входные билеты на игру. Естественно, если предварительно вы не забудете купить криптовалюту.

«Принятие» криптовалюты в Европе ассоциируется, в первую очередь, с именем датского хоккеиста Николая Розенталя («Рунгстед»). Спортсмен стал одним из первых в Европе, кто предпочел отказаться от «обычных» денег в пользу криптовалюты. Интересно и то, что и собственником «Рунгстеда», в котором играет Розенталь, является датский миллиардер и биткоин-энтузиаст Никлас Николайсен. Собсвенник «Рунгстеда» владеет провайдером биткоин-платежей и в принципе является ярым поклонником криптовалюты – настолько, что даже ледовый дворец собственного хоккейного клуба миллиардер скромно окрестил «Биткоин Ареной».

Футболисты не стали отставать от баскетболистов – «принятие» криптовалюты миром футбола произошло в том же 2014 году. Первооткрывателем «денег будущего» стал польский клуб из Катовице ГКС. В начале 2014 года футбольный клуб сделал заявление о том, что и билеты, и атрибутику клуба теперь можно будет приобрести за криптовалюту.

Турецкий футбольный клуб «Харунуштаспор» и вовсе приобрел нового игрока за криптовалюту. Спортсмен Омар Фарук был оценен в 0,0524 биткоина (что примерно 450 евро или 2,5 тысячи турецких лир по курсу криптовалют). Интересной особенностью сделки является то, что идея покупки за криптовалюту принадлежит самому Омару Фаруку, а не клубу – тем не менее, сделка состоялась и стала одним из первых футбольных приобретений, совершенных при помощи денег будущего.

Несмотря на множество спортивных сделок, криптовалюта часто освещается и в рекламе с участием известных спортсменов.

  • Американский боксер Флойд Мейвезер не так давно стал официальным лицом рекламной кампании, целью которой стало продвижение и популяризация криптовалюты в социальных сетях.
  • Испанский футбольный клуб «Эспаньол» также занялся рекламой одной из компаний, продвигающих криптой. В этом случае для популяризации «электроденег» футболки спортсменов были украшены логотипом упомянутого стартапа.
  • Англичане не отстали от испанцев и тоже взялись за рекламу крипты: лондонский клуб «Арсенал» заключил контракт с компанией «CashBet», которая также ведет деятельность по популяризации криптовалют. Рекламная информация компании была размещена на официальном сайте клуба, а также на его стадионе.
  • Самый существенный шаг в рекламе криптовалют был сделан во время проведения Зимней Олимпиады 2018. Так, к примеру, в некоторых гостиницах, кафе и сувенирных магазинах гости Олимпиады могли рассчитаться криптой, а один из спортсменов – канадский конькобежец Тед-Ян Блумен – даже получил вознаграждение криптовалютой.

Источник: 7kun.kz


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!